Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Физкультурный зал, корпус №3

Проведение физкультурно-оздоровительной работы. Занимаемая площадь 65 м2. Присутствуют детские тренажеры, шведская стенка, фитболы, различное оборудование для проведения физкультурных занятий.

Объекты для проведения практических занятий

  • Музыкальный зал, корпус №3. Проведение музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников, разных видов музыкально-игровых досугов. Оснащен фортепиано, музыкальными центрами, телевизором,  ширмами, детскими и взрослыми стульями, шкафами для методических пособий и литературы, наборами народных музыкальных инструментов, фонотекой, нотными материалами, библиотекой методической литературы
  • Музыкально-спортивный зал, корпус №1. Проведение музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников, разных видов музыкально-игровых досугов. Проведение физкультурно-оздоровительной работы. Для работы есть: Фортепиано, музыкальные центры, ширмы, детские и взрослые стулья, шкафы для методических пособий и литературы, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы. Детские тренажеры, шведская стенка, фитболы, различное оборудование для проведения физкультурных занятий.
  • Музыкально-спортивный зал , корпус №2. Проведение музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников, разных видов музыкально-игровых досугов. Проведение физкультурно-оздоровительной работы. Для работы есть: Фортепиано, музыкальные центры, ширмы, детские и взрослые стулья, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы. Детские тренажеры, шведская стенка, фитболы, различное оборудование для проведения физкультурных занятий.

Библиотека

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Медицинский блок

Проведение медицинских осмотров детей специалистами. Временная изоляция заболевшего ребенка. Проведение вакцинации.

Средства обучения и воспитания

  • Логопедический кабинет. Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию речи детей. Для работы имеется методическая литература, пособия, дидактический материал по коррекции речи дошкольников, книжные полки, шкафы для пособий, настенное зеркало, детская мебель.
  • Кабинет педагога-психолога. Проведение коррекционной работы по развитию психических процессов детей. Для работы имеется методическая литература, пособия, дидактический материал для проведения коррекционной работы с дошкольниками, шкафы для пособий и методической литературы, детские столы и стулья.
  • Групповые ячейки: корпус №1 - 1 группа, корпус №2 - 1 группа, корпус №3 - 1 группа. Для организации учебно-игровой, трудовой деятельности, питания, сна, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Для работы имеется мебель, оборудование, методическая литература, дидактический материал, игрушки,  игровые пособия для  организации работы с дошкольниками

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В корпусе №1 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповой и по пути следования в спортивно-музыкальный зал, установлен пандус.

В корпусе №2 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповые, расположенные на первом этаже, установлен переносной пандус.

В корпусе №3 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповой и музыкальном зале, установлен пандус.

Специальные условия питания

Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждении не предусмотрено. В соответствии с СанПиН разработано примерное десятидневное меню. В Учреждении организовано пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Для приготовления блюд используются технологические карты, разработанные согласно "Сборнику технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для ДОУ".

Специальные условия охраны здоровья

Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, круглосуточным дежурством сотрудников охранного предприятия. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны.

В учреждении имеется медицинский и процедурный кабинеты. Медицинские работники организуют систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводят консультации для воспитателей, родителей, профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры), антропометрические измерения. В медицинском кабинете также осуществляется: временное изолирование заболевших детей, оказание первой медицинской помощи, оформление и хранение медицинских карт детей, медицинской документации.

С целью охраны и укрепления здоровья детей в детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В учреждении также проводятся мероприятия, направленные на сглаживание адаптационного периода, обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий, выполнением санитарных норм и правил.

В учреждении функционирует психолого-педагогический консилиум, целью которого является социализация и адаптация воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения. Задачами ППк являются: выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения, разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников, консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

Доступ к информационным системам

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в учреждении имеют только сотрудники.

Электронные образовательные ресурсы

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

Специальные технические средства обучения

В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук), мультимедийные мобильные установки для организации индивидуальных и подгрупповых игр и занятий, музыкальные центры, магнитофоны. Во время проведения занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка методических материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Дистанционное обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ "ДС №7 "Незабудка" отсутствуют.

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МАДОУ "ДС №7 "Незабудка" не предусмотрено

Документы

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie